Экспресс-анализ
100%
Рейтинг компании – высокий
+254 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
Положительные факторы
- Участник системы госзакупок
Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
- Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
- Нет связей с дисквалифицированными лицами
По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
- Нет массовых руководителей и учредителей
Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
Отрицательные факторы
Не обнаружены
Реквизиты
| ОГРН | 1175024007905 |
| ИНН | 5032271725 |
| КПП | 503201001 |
| Код КЛАДР | 500220040000070 |
| Код ОПФ | 75104 (Федеральные государственные казенные учреждения) |
| Код ОКТМО | 46641110001 |
| Код СПЗ | 08481000088 |
| ИКУ | 15032271725503201001 |
Смотрите также сведения о регистрации ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 01355» в ФНС, ПФР и ФСС
Долгие роды ССО
Появление во второй половине 70-х годов прошлого века большого количества различных специальных подразделений, подчинявшихся разным силовым структурам, помимо всех плюсов, имело и отрицательные стороны. Прежде всего это касалось вопросов управления и взаимодействия. Потребовалось несколько десятилетий, чтобы начали создаваться единые командования силами спецназначения. Не избежали этого процесса и российские спецслужбы.
Практика тех же американцев показала, что генералам при больших звёздах специфику использования спецназа приходится тщательно разъяснять — и хорошо, если при планировании операции на это есть время. Отдельную головную боль доставляли проблемы коммуникации между специальными силами различного ведомственного подчинения — например, спецназами флота и армии.

Боец ССО во время тренировки
Тем не менее даже в США, имевших негативный опыт операций в Иране или Гренаде, создание отдельного Командования специальных операций затянулось до 1987 года, да и то произошло это не по инициативе Пентагона, а скорее вопреки ему — под давлением с Капитолийского холма, в частности, сенатского Комитета по вооружённым силам.
В СССР «первый звонок» прозвенел в самом начале афганской кампании. При штурме дворца Амина были задействованы подразделения СпН ГРУ, КГБ, а также воздушно-десантные войска. Хотя саму операцию можно назвать успешной, избежать проблем со связью и координацией не удалось, да и опознание своих и чужих хромало. Наручные повязки в горячке боя не всегда было возможно рассмотреть, поэтому опознавательным стал… русский мат — как вспоминал позже один из участников боя, он «никогда в жизни столько не матерился»
.


Групповое десантирование спецназа с вертолёта
В дальнейшем, по мере нарастания советского присутствия в Афганистане, получилось, что в регионе действуют как спецподразделения армии (спецназ, войсковая разведка), так и специальные группы КГБ, в том числе пограничные войска. Тем не менее, хотя ход войны и требовал всё большего участия специальных подразделений, единого командования так и не было создано.
Еще большие сложности возникли на этом пути в 90-е годы. В условиях скудного бюджета и постоянных перетасовок каждое ведомство предпочитало иметь свой спецназ, чтобы иметь возможность в случае чего решать нужные задачи самостоятельно, а не просить помощи со стороны. Хотя проблема координации и взаимодействия была всё это время очевидной, с мёртвой точки дело сдвинулось лишь в 2008–2009 годах. Тогда на базе в/ч 92154, куда более известной по названию соседнего озера Сенеж, развернули Управление специальных операций. В начале 2012 года на его базе развернули нынешнее Командование Сил специальных операций.


Зимние учения бойцов ССО с новой техникой
Судя по отдельным оговоркам, замысел был достаточно масштабный. ССО должны были поглотить размножившиеся к тому времени части спецназначения: МО РФ, ФСБ, МВД а также ФСО, ФСИН и ФСКН. Это подразумевало как коррекцию в общих интересах боевой подготовки отдельных подразделений, так и хотя бы некоторую унификацию по снаряжению, системам связи и так далее. Кроме того, требовались транспортные подразделения и средства усиления.
Насколько далеко удалось зайти ССО по этому пути — вопрос пока открытый. По имеющимся данным можно предположить, что первоочередными для ССО считаются все тот же ЦСН «Сенеж», аналогичный центр в Кубинке-2 и 561-й аварийно спасательный центр (АСЦ) ВМФ, где занимаются подготовкой боевых пловцов. Затем — бригады спецназа ГРУ и их же морские разведывательные пункты, спецназ ВДВ (45-я бригада), а также подразделения ФСБ и СВР.


Морская высадка боевых пловцов
Непонятно, как в ССО обстоит дело с воздушной компонентой: имеются ли у них постоянно закреплённые вертолёты или по необходимости привлекаются части ВВС. Из данных в открытой печати можно извлечь разве что новость от 2021 года о строительстве в ЦСН «Сенеж» вертолётной площадки для трёх Ми-8.
Надо отметить: в отличие от американцев, МО РФ не балует журналистов детальными описаниями структуры подразделений, численностью и прочими подробностями, так интересными как журналистам, так шпионам и диверсантам. Поэтому говорить о ССО уверенно можно лишь в тех случаях, когда речь идёт о той самой в/ч 92154, известной как Центр специального назначения «Сенеж». Собственно, это соответствует самой идеологии общего командования. В тех же США, говоря о действиях конкретных подразделений и военнослужащих, обычно уточняют, что это были «дельтовцы», «морские котики» или рейнджеры.


Групповая тренировка с применением пиротехники
По известным данным сказать можно лишь, что в настоящий момент под общим названием «Силы специальных операций» в Сирии действуют не только военнослужащие из «Сенежа», но и из других подразделений. Стало быть, Командование ССО работает именно в том ключе, что и предполагалось — координируя операции с участием различных специальных подразделений.
Впрочем, небольшое количество доступной информации — своего рода показатель хорошей работы ССО. Обычно про принадлежность к ним упоминают в связи с гибелью военнослужащих, как это было в случае с авианаводчиком старшим лейтенантом Александром Прохоренко, погибшим под сирийской Пальмирой в марте 2021 года. Ну а более регулярные брифинги об успешных операциях спецназа пресс-службе МО РФ, возможно, удастся освоить в ближайшем будущем.
Контакты
| Адрес | 143070, Московская область, Одинцовский район, г. Кубинка, ул. Генерала Вотинцева, д. 27 На карте |
| Телефон | +7 |
| Факс | +7 |
| [email protected] | |
| Веб-сайт | — |
| Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 01355» и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. Редактировать контакты | |
Судебные дела
№ А40-277989/2018 от 21 ноября 2021 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 01355»
Ответчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №2 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
№ А40-189719/2018 от 14 августа 2021 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 01355»
Ответчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №2 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Участие в системе госзакупок
| Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
| Наименование | |
| Код СПЗ | 08481000088 |
| ИКУ | 15032271725503201001 |
| Полномочия |
|
| Телефон | 7-495-5434233 |
| Веб-сайт | [email protected] |
| Контактное лицо | Моржеедов Дмитрий Владимирович |
Заказчик
- 94-ФЗ
- 44-ФЗ
- 223-ФЗ
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Поставщик
- 94-ФЗ
- 44-ФЗ
- 223-ФЗ
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Общая сумма долга: 0 руб. Остаток непогашенной задолженности: 0 руб.
- Открытые (0)
- Завершенные (1)
Не найдено ни одного открытого исполнительного производства.
Исполнительные производства, оконченные в соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 ст. 46 и пунктами 6 и 7 части 1 ст. 47 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»
| 51461/19/50026-ИП от 22 мая 2021 года Взыскание налогов и сборов, включая пени |
Информация получена от Федеральной службы судебных приставов и актуальна на 22 октября 2021 года. Внимание! Возможны совпадения по названию и адресу, пожалуйста, перепроверьте информацию на официальном сайте ФССП.
Связи
- По руководителю (0)
- По учредителям (0)
- ИП (0)
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
6 февраля 2021 года
Регистрация
Присвоен ОГРН 1175024007905
8 февраля 2021 года
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060032065859
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 503206342350321
20 марта 2021 года
Смена руководителя
Крутиков Дмитрий Анатольевич Савицкий Андрей Анатольевич (Командир воинской части)
Смотрите также
Компании, ведущие схожую деятельность и зарегистрированные в том же регионе, что и ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 01355»
- ФКУ «ВЧ 11300» 141181, Московская область, г. Щёлково, дачный поселок Загорянский, ул. Розы Люксембург, д. 5
- ФКУ «В/Ч 32516» 141801, Московская область, г. Дмитров, п. Орево
- ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 51428» 141180, Московская область, г. Щёлково, дачный поселок Загорянский
- ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 30258» 142855, Московская область, Ступинский район, с. Мещерино, территория Мещерино-1
- ФКУ «ВЧ 24485» 143272, Московская область, Можайский район, п. Можайск-10
- ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 92403» 141181, Московская область, г. Щёлково, дачный поселок Загорянский, ул. Сергея Лазо, д. 25
- ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 47126» 142855, Московская область, Ступинский район, с. Мещерино, территория Мещерино-1
История изменений в ЕГРЮЛ за 2017–2019 года
2019
- 20.03.2019
- ГРН
7195081191881 - Код СПВЗ
12201
- Код НО
5081
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
- Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1) от 13.03.2019
- Доверенность (копия) от 14.02.2019
2017
- 20.04.2017
- ГРН
2175024159693 - Код СПВЗ
13400
- Код НО
5024
Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Красногорску Московской области
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
- 09.02.2017
- ГРН
2175024076951 - Код СПВЗ
13300
- Код НО
5024
Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Красногорску Московской области
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
- 07.02.2017
- ГРН
2175024072936 - Код СПВЗ
13200
- Код НО
5024
Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Красногорску Московской области
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
- 06.02.2017
- ГРН
1175024007905 - Код СПВЗ
11201
- Код НО
5024
Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Красногорску Московской области
Создание юридического лица
Документы:
- Р11001 заявление о создании ЮЛ от 26.01.2017
- Приказ от 10.01.2017
- Доверенность от 26.01.2017
- Приказ от 13.09.2016
- Устав ЮЛ